Приветствую Вас Гость!
Суббота, 20.04.2024, 12:23
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта


11:51
Колесников: Воздушный кодекс усилит ответственность авиакомпаний перед пассажирами
 












Принятие нового Воздушного кодекса существенно усилит ответственность авиакомпаний перед пассажирами. Об этом во время брифинга, который состоялся во время рабочей поездки на НСК "Олимпийский", сообщил вице-премьер-министр Украины - министр инфраструктуры Борис Колесников, передает пресс-служба министра.

"Новый Воздушный кодекс требует изменений в отношениях "пассажир-авиакомпания" в пользу пассажира. Например, отныне авиакомпания несет ответственность за задержку, отмену рейса и т.п.", - отметил Колесников.

"Мы учли потребности пассажиров, и уже после того, как Воздушный кодекс вступит в действие, пассажиры это почувствуют. Надо смелее отстаивать свои права", - подчеркнул вице-премьер-министр.

Напомним, в новой редакции Воздушного кодекса, который приняла Верховная Рада Украины 19 мая, впервые четко прописаны обязанности авиакомпании перед пассажирами, чего нет в действующем Воздушном кодексе. Так, согласно документу авиакомпания несет ответственность за утрату или ущерб, причиненный при перевозке пассажиров, багажа, груза и почты.

Документ дает право пассажиру на компенсацию и иную помощь от авиаперевозчика в случае отказа от принятия на борт, отмены полета, длительной задержки вылета и снижение класса обслуживания.

Соблюдение авиаперевозчиками и другими субъектами авиационной деятельности положений правил перевозок пассажиров, багажа и грузов, особенно в части соблюдения прав пассажиров, будет контролировать администрация по вопросам гражданской авиации. С целью защиты граждан, пользующихся авиационным транспортом, от неожиданных отмен регулярных рейсов, авиаперевозчики обязаны проинформировать авиационное ведомство о прекращении регулярных воздушных перевозок по той или иной воздушной линией, которую они эксплуатируют, за 30 дней до планируемой даты прекращения с указанием причин.

Отметим, как говорится в пояснительной записке, принятие проекта Воздушного кодекса Украины позволит обеспечить выполнение требований международных организаций, а именно, Объединенных авиационных Властей Европы (JAA), Европейской конференции гражданской авиации (ЕКГА), Европейской организации по безопасности аэронавигации (Евроконтроль), а также выводов и рекомендаций Международной организации гражданской авиации (ИКАО) о необходимости совершенствования законодательства Украины по результатам аудита, проведенного в 2008 г.

Поскольку членство Украины в таких организациях обязывает внести соответствующие изменения в национальное законодательство с целью достижения уровня развития стран мира, принятие законопроекта еще раз докажет серьезность намерений Украины относительно дальнейшего сотрудничества Украины с международными организациями в вопросах развития гражданской авиации.

21 апреля с.г. ВР отказалась принять во втором чтении и в целом проект Воздушного кодекса Украины, разработанный Кабинетом министров Украины. В то же время нардепы приняли решение направить проект на доработку по сокращенной процедуре (7 суток).

Напомним, 30 ноября 2010 г. ВР приняла за основу проект Воздушного кодекса Украины.

По материалам РБК-Украина
Просмотров: 320 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]