Приветствую Вас Гость!
Пятница, 29.03.2024, 15:16
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта


10:24
Киевляне расходуют 62% месячного дохода на потребительские траты - опрос
 












Киевляне расходуют 62,1% ежемесячного семейного дохода на потребительские траты.

Об этом свидетельствуют результаты опроса компании UTG, проведенного в 2012 году, сообщил на пресс-конференции в четверг руководитель департамента стратегического консалтинга консалтинговой компании UTG Виктор Оборский.

В частности, наибольшей статьей расхода для киевлян является покупка продуктов питания (30,4%), за ними следует покупка одежды и обуви (13%), развлечения и общественное питание (11,5%), другие потребительские траты (7,1%).

Управляющий партнер консалтинговой компании UTG Виталий Бойко отметил, что доля расходов киевлян на продукты питания приближается к европейским показателям, где тратят на еду 25% семейного бюджета. Он добавил, что меньше всего на продукты тратят американцы (15% семейного бюджета).

По словам В.Оборского, нестабильная экономическая ситуация, а также ожидание девальвации гривни привели к уменьшению затрат на одежду и обувь и увеличению отложенных средств (непотребительские траты и отложенные средства составляют 38% от семейного дохода).

При этом эксперт отметил увеличение затрат на посещение заведений общественного питания вне дома, что сопровождается ростом количества заведений общепита в составе торговых центров как фактора привлечения посетителей и продления времени пребывания в нем.

В свою очередь В.Бойко высказал мнение, что сокращение затрат киевлян на покупку одежды и обуви в ТРЦ связано с развитием интернет-торговли, а также пропорционально росту трат на оплату жилищно-коммунальных услуг.

Согласно опросу, 73,9% киевлян предпочитают делать покупки в торговых центрах и супермаркетах, 21,7% – на рынках, в ТЦ и супермаркетах и 4,4% – исключительно на рынках.
Справка УНИАН. Общегородской опрос жителей Киева проведен консалтинговой компании UTG в 2012 году. Выборка составила 800 человек

По материалам УНИАН

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "УНИАН", в каком-либо виде строго запрещена.
Просмотров: 485 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]