Приветствую Вас Гость!
Суббота, 20.04.2024, 01:44
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта


12:53
Хорошковский решился на IPO

Крупнейший отечественный медиахолдинг U.A. Inter Media Group активно готовится к публичному размещению акций (IPO) в следующем году. Об этом вчера на заседании одного из комитетов Европейской бизнес-ассоциации заявил финансовый аналитик группы «Интер» Андрей Харламов.

«Мы планируем разместить наши акции на Лондонской фондовой бирже во второй половине 2009 г.»,— признался он. Таким образом, медиагруппа Валерия Хорошковского станет второй отечественной медийной компанией, представленной на фондовых рынках за пределами Украины.

По словам Бориса Ложкина, президента разместившей в мае 2008 г. 15% акций на Франкфуртской бирже медийной компании United Media Holding (UMH), интерес потенциальных инвесторов сейчас немного приутих из-за общемировой финансовой ситуации. «Если еще несколько лет назад большую роль играла правильная презентация и история компании, то сейчас инвесторов интересуют исключительно цифры. Они готовы вкладывать деньги исключительно в том случае, если их удовлетворяют финансовые показатели компании»,— отмечает он. Напряженная ситуация на фондовых рынках заставила собственников UMH пересмотреть сроки вторичного выхода на IPO и перенести их с 2011 г. на 2012 г. Поэтому для успешного осуществления IPO группе «Интер» необходимо не только максимально повысить привлекательность своих активов, но и увеличить их количество.

До весны этого года U.A. Inter Media Group была представлена исключительно на телевизионном рынке. После покупки в конце прошлого года у Эдуарда Прутника телеканала НТН (эксперты оценивали сделку в 200 млн.) в активе группы оказались семь кнопок: «Интер», НТН, «Мегаспорт», К1, К2, «Энтер-мьюзик» и «Энтер-фильм». Однако с начала 2008 г. группа активно развивает свое присутствие в других медиасегментах, в частности, в интернете и издательском деле (в марте на рынок вышел еженедельник «Чистая прибыль»). Конечно, точно определить капитализацию компании можно только после публичного размещения, однако уже сейчас некоторые эксперты считают, что только за телеканал «Интер» можно выручить не менее $1 млрд. Напомним, что 30% акций ближайшего конкурента «Интера», телеканала «1+1», американский холдинг Central European Media Enterprises Ltd. (СМЕ) оценил в 219 млн., а за оставшиеся 10% готов заплатить $95,4 млн. в этом году, $102,3 млн. — в следующем и $109,1 млн. — в 2010 г. Поэтому уже сейчас капитализация всей группы может потянуть на $1,5 млрд., если не больше, учитывая еще и собственные производственные мощности компании. IPO же не только поможет повысить капитализацию, но и сделает холдинг более публичным и открытым.

Автор: Артем ВАКАЛЮК

01.08.2008   № 133(896)

«Издательство «Экономические Известия»

Просмотров: 258 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]