Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 521

Форма входа

Календарь новостей

«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск

Друзья сайта

загрузка...
Анализ сайтов, проверка тиц, pr PR-CY.ru Анализ интернет сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Июнь » 13 » Какие перспективы у авиакомпаний сегмента low cost
загрузка...
Какие перспективы у авиакомпаний сегмента low cost
12:51
 












О том, что полезного может принести приход новых авиакомпаний в Украину и какие риски из этого следуют, пишет в своем блоге для "Киевстар Бизнес” Дайджеста директор практики маркетинговой стратегии и CEM Acctiva Consulting Антонина Радзиховская.

Новости о том, что в Украину заходят авиакомпании сегмента low cost, появляются в прессе не первый раз. Но сейчас действительно похоже на то, что на рынок выйдет как минимум несколько компаний, предлагающих услуги бюджетных авиаперевозок. И, как бывает достаточно часто, после того, как дорога будет проложена, придут и другие. В частности, ожидается приход таких компаний, как испанская Vueling Airlines и итальянский лоукостер Air One ("дочка” Alitalia). Также ожидается выход компании easyJet в Украину. Кроме того, все чаще ведутся разговоры о переговорах аэропортов Украины со многими другими компаниями. Положительным является и тот факт, что уже работающие авиакомпании в Украине планируют расширяться на крупные города Украины, в частности на Днепропетровск, Одессу, Симферополь и другие. Чего же ждать дальше и что изменится на рынке авиаперевозок Украины?

Конечно же, интерес со стороны авиакомпаний к Украине говорит о повышении интереса к стране в целом как со стороны Европы, так и других стран мира. А учитывая, что речь идет не только о столице, вероятно, проявляется интерес со стороны бизнес-сегмента. При том, что Украина пребывает в ситуации определенной экономической нестабильности, это вселяет надежды и перспективы. И, конечно, в случае благоприятного развития это шанс для туристической отрасли Украины.

Что же может случиться в сервисе? Конкуренция всегда идет на пользу клиенту. Борьба между компаниями приводит к стремлению (часто вынужденному) предложить клиенту самое лучшее по самой выгодной цене. И чем больше компаний зайдет на рынок, тем вероятней повышение качества сервиса. Особенно, если конкуренция будет прослеживаться по схожим направлениям. Вполне возможно, что изначально компании будут конкурировать по цене, но все-таки придут к консенсусу между собой, чтобы не прибегать к политике демпинга. Тем более, что выход на рынок всегда связан со значительными инвестиционными вложениями, и выжить в условиях жесткой ценовой борьбы будет достаточно сложно. Поэтому на смену ценовой конкуренции должен прийти сервис. Здесь должна развернуться борьба по всем направлениям, но главным станет формирование лояльности у клиентов. И если выбирая туроператора для отдыха, клиенты реже выясняют, с какой именно компанией он полетит, то бизнес-сектор и индивидуальные путешественники будут иметь возможность выбирать. Вполне вероятно, что количество самостоятельных путешественников увеличится. Ведь все-таки присутствует еще страх в Украине самостоятельных поездок без агентства. К тому же, в ряде случаев действительно выгодней обратиться в агентство. Но вот доступность билетов и грамотная коммуникационная политика авиакомпаний могут помочь развить направление индивидуальных путешествий и сформировать культуру туризма в Украине.

Также хочется верить, что приход новых компаний в Украину приведет к поддержанию в соответствующем состоянии инфраструктуры: аэропортов, отелей, дорог, общественного транспорта. И если на период Евро Украина смогла подготовить стадионы (хоть и одни из самых дорогих в Европе, но все же), возможно, придет и понимание необходимости систематичной работы в данном направлении.

В любом случае процесс интеграции — это всегда шанс, которым можно воспользоваться и получить дополнительные конкурентные преимущества, либо ими воспользуется кто-то другой. Это актуально как для бизнеса, так и для государства в целом.

Антонина Радзиховская

По материалам Дело
Просмотров: 82 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]