Приветствую Вас Гость!
Пятница, 19.04.2024, 17:57
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта


22:34
Какие авиакомпании чаще всех задерживают авиарейсы из Киева?
 












Это показал рейтинг газеты Сегодня, который издание публикует каждый месяц по данным Госавиаслужбы для компаний, совершающих более 8 рейсов в месяц из аэропорта Борисполь. Чем выше место в рейтинге, тем хуже с соблюдением графика вылета (см. инфографику).

Самый крупный перевозчик АэроСвит ушел с 1-го места, которое он, увы, занимал в мае и июне, на 5-е, уступив лидерство по непунктуальности Армянским авиалиниям. А МоторСич (чартерные перевозки) вообще оказалась самой точной.

Вернулся с 7-го на 10-е место наш крупный чартер Роза ветров, при этом количество его рейсов увеличилось, а процент задержек уменьшился на 3%. Хотя среднее время опоздания с вылетом у них по-прежнему велико — 45 минут (в июне был 1 час 9 мин.). Наконец, другой наш «тяжеловес» — Международные авиалинии Украины — сохранил свои позиции в середине рейтинга, с такими задержками (в среднем 12—20 мин.) летает большинство еврокомпаний.

Но в отличие от них МАУ, как и раньше, задерживает вылет двух рейсов из трех, а например, немецкая Люфтганза (14 место рейтинга) — 60% рейсов, польский LOT (11-е место) — менее половины. Теперь об антирекордах месяца. Армянские авиалинии (1 место) набрали заоблачные 170 баллов за счет поломки борта и задержали 6 рейсов из 8, каждый в среднем почти на 4 часа. Такая же проблема впервые случилась и у аккуратных итальянцев (Alitalia), в итоге — прыжок с почетного 25-го места на не очень почетное второе.

Как сообщили в пресс-службе АэроСвита, улучшение работы связано с получением пяти новых самолетов. «Пунктуальность могла быть намного выше, но не все наши партнеры оказались готовы к высокой интенсивности рейсов в июле, когда спрос на перевозки достигает пика, — утверждают в компании. — Задержки происходили из-за перегрузки зон пролета и управления наземным движением аэропортов в южном и западном направлениях. Службы Борисполя и сервисные компании не всегда успевали подвозить к самолетам пассажиров, обрабатывать багаж, доставлять бортпитание. Грозы и шквалистый ветер в ряде городов (София, Батуми, Вильнюс, Нью-Йорк, Донецк, Москва, Новосибирск, Вильнюс) дополнительно приводили к задержкам рейсов. Все это — факторы, на которые перевозчик повлиять не в состоянии».

c1c9e36501956243eed593a28f365bf0

По материалам Сегодня
Просмотров: 313 | Добавил: companies | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]