Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 29.04.2024, 00:35
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта


12:00
"Юнимилк" в I кв. увеличил выручку по МСФО на 8,6%, до 10,4 млрд руб.

Москва. 17 июля. ИНТЕРФАКС - ОАО "Юнимилк", один из ведущих производителей молочной продукции в РФ, по итогам I квартала 2009 года увеличило выручку на 8,6% - до 10,36 млрд рублей, сообщается в отчете компании по МСФО.

Объем продаж в натуральном выражении увеличился на 1,5% и составил 304,1 тыс. тонн продукции.

Валовая прибыль "Юнимилка" составила 2,9 млрд рублей, что на 75,4% больше чем в январе-марте 2008 года. Валовая рентабельность достигла 28,2% против 17,4% годом ранее.

EBITDA компании выросла более чем в 5 раз по сравнению с I кварталом 2008 года - до 1,3 млрд рублей, рентабельность по этому показателю увеличилась с 3% до 12,6%.

Компания объясняет рост рентабельности успешно проведенной оптимизацией портфеля брендов - прежде всего продвижением торговой марки "Простоквашино", продажи которой составляют теперь 40% выручки.

Однако аналитики Райффайзенбанка считают, что драйвером такого роста также послужило снижение цен на сырое молоко (на 15-20% к I кварталу 2008 года), в то время как розничные цены на продукцию компании оставались неизменными.

ОАО "Компания Юнимилк" объединяет 32 предприятия в России и Украине. Среди крупнейших предприятий холдинга - ОАО "Петмол" (Санкт-Петербург), ОАО "Милко" (Красноярск), ОАО "Самаралакто", ОАО "Липецк-Молоко".

Компания выпускает продукцию под торговыми марками "Био Баланс", "Простоквашино", "Летний день" и другими.

Просмотров: 169 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]