Приветствую Вас Гость!
Вторник, 23.04.2024, 22:31
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта


21:48
Johnson & Johnson отказал АДВ в бюджете // Компания меняет украинское медийное агентство

рекламный рынок

 

Коммерсант Украина   № 117 от 16.07.2007, ПН

 

Одна из крупнейших в СНГ рекламных групп – АДВ, представляющая на Украине интересы холдинга Interpublic, потеряла очередного крупного клиента с бюджетом порядка $5 млн. В конце минувшей недели Interpublic лишился европейского контракта на медиаобслуживание Johnson & Johnson, чьим новым региональным медиапартнером стала группа Aegis Media. Участники рынка отмечают, что если у штаб-квартиры возникают проблемы, то как бы хорошо ни работал локальный офис, он неизбежно теряет клиента.

 

Компания Johnson & Johnson (J&J), мировой парфюмерно-косметический гигант, подвела итоги своего глобального тендера на медиасервис с общим бюджетом $3 млрд. С 2008 года вместо холдинга Interpublic в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке планированием рекламных кампаний и медиазакупками для J&J займется группа Aegis Media, говорится в пресс-релизе компании.

 

Группа АДВ (Россия) представлена на Украине с 1999 года. Объединяет 25 агентств в странах СНГ. Ключевые клиенты – Unilever, Johnson & Johnson, Danone. Представляет интересы международных рекламных холдингов Interpublic Group и Havas в СНГ. Выручка АДВ в 2006 году оценивается в $75-80 млн, из них "АДВ Украина" – $10 млн. Основной акционер группы – председатель совета директоров Дмитрий Коробков.

 

На Украине медиапартнером J&J является сетевое агентство Universal McCann, входящее в группу АДВ (локальный партнер Interpublic). В АДВ, а также украинском офисе J&J не смогли прокомментировать итоги тендера. "Пока у нас нет информации относительно Украины",– сообщил директор по маркетингу J&J Consumer Ukraine Тарас Горкун. Между тем директор аффилированного с Aegis Group агентства АИТИ Александр Гороховский заверил Ъ, что теперь на Украине с J&J будет работать входящее в группу Aegis агентство Vizeum. "По нашей информации, клиент перейдет на обслуживание в Aegis Media со следующего года",– сообщил он.

 

Поводом для глобального тендера J&J стала консолидация медиабюджета после покупки в 2006 году компании Pfizer Consumer Healthcare. Ключевыми партнерами J&J в большинстве стран были медиаагентства Interpublic, PfizerAegis Media. По оценке журнала Advertising Age, J&J входит в десятку крупнейших рекламодателей мира с бюджетом около $3 млрд. На Украине затраты J&J на медиазакупки в 2007 году, по данным компании, составили около $5 млн.

 

Для АДВ уход J&J стал очередной крупной потерей. В 2005 году вся сеть лишилась европейского контракта с L`Oreal, доставшегося агентству ZenithOptimedia (ZO). Тогда затраты украинского офиса компании на медиаразмещение были оценены в $7 млн. В том же 2005 году Interpublic на глобальном уровне потерял бюджет Nestle, который на Украине с 2008 года также переходит в ZO (порядка $15 млн). Очередным испытанием для АДВ должен стать тендер еще одного крупного клиента рекламного холдинга – компании Unilever, который, как ожидается, будет объявлен до конца текущего года. Главным претендентом на бюджет Unilever, оцениваемый в $15 млн, считается Omnicom Media Group, победившая в 2006 году в тендере на обслуживание компании в Центральной и Восточной Европе.

 

Неудачи АДВ обусловлены проблемами холдинга Interpublic на глобальном уровне, чей чистый убыток в 2006 году составил $31,7 млн, говорят участники рынка. "В этом заключается главный недостаток сетевого бизнеса,– поясняет президент независимой группы Twiga Александр Оганджанян.– Локальный офис, как бы он хорошо ни работал, неизбежно теряет клиента, если проблемы возникают у штаб-квартиры". "Согласно международной практике J&J, решение главного офиса компании является обязательным для исполнения на всех рынках",– соглашается генеральный менеджер агентства MindShare Валерий Вареница.

 

АНТОН Ъ-ОНУФРИЕНКО, СЕРГЕЙ Ъ-СОБОЛЕВ, ТАМИЛА Ъ-ДЖОДЖУА

Просмотров: 264 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]