10:08 Hyundai планирует немного нарастить продажи в Украине и удержать долю рынка не менее 9% | ||
Компания "Хюндай Мотор Украина”, официальный дистрибьютор автомобилей ТМ Hyundai в Украине – лидера продаж в 2012 году, планирует в 2013 году продать более 21 тыс. автомобилей этой марки (в 2012 году – 20,64 тыс.) и удержать долю на рынке не менее 9% (в 2012 году – 9,5%), сообщается на сайте компании. По словам коммерческого директора "Хюндай Мотор Украина” Геннадия Четверухина, приведенным в сообщении, в этом году многое будет зависеть от рынка. "Конечно, потенциал у марки огромный, но для того, чтобы сохранить лидерство, недостаточно одной хорошей модели. Необходимо, чтобы осуществлялась регулярная поставка всех автомобилей, которые мы заказываем. Не секрет, что в 2012 году были проблемы с производством, и это было связано с разными факторами – прежде всего, с желанием компании Hyundai не наращивать объемы производства, а инвестировать деньги в качество и новые технологии своих автомобилей”, – отметил Г.Четверухин. Согласно приведенным на сайте данным компании "Автоконсалтинг”, в 2012 году доля Hyundai сократилась на 0,8 п.п. по сравнению с 2011 годом. Лидером продаж стал Hyundai Accent – 6,988 тыс.ед. и первое место в сегменте, второе место в структуре продаж компании прочно занял седан Hyundai Elantra – 3,287 тыс. ед. (второе место в сегменте С-high), а замыкает тройку лидеров кроссовер Hyundai Santa Fe – 2,367 тыс. ед. и первое место в SUV-medium классе. "Учитывая, что продажи Accent составили треть от всех продаж автомобилей Hyundai, это и стало основным фактором, который помог бренду занять первое место на рынке. Hyundai Elantra также порадовала нас своими продажами в 2012 году, что нельзя сказать о ее поставках. К сожалению, квота для нашего рынка не соответствовала спросу, иначе продажи этой модели были бы выше”, – отметил Г.Четверухин. В числе прошлогодних удач в компании отмечают удачный вывод на рынок Украины двух моделей марки – Hyundai i30 и Santa Fe, которые номинированы на звание "Автомобиля года 2013” в Украине. Кроме того, росту продаж способствовало официальное партнерство Чемпионата Европы 2012, служба Sky Taxi, парк которой составляют автомобили Hyundai Sonata, партнерство с ФК "Шахтер”. Г.Четверухин, оценивая перспективы текущего года, отметил, что, прежде всего, все зависит от производителя. "Хотелось бы видеть те машины, которые мы заказываем в полных объемах, например, Hyundai Elantra. В том числе хотелось бы видеть как минимум те же объемы по поставкам автомобиля Hyundai Accent. Я знаю, что спрос на него растет на многих рынках, а, по моим данным, наша квота пока не изменилась, потому вполне возможно, что поставки модели будут немного сокращены, и зависеть это будет не от нашего рынка, а, прежде всего, от возможностей производителя в адрес нашего рынка”, – добавил коммерческий директор. OOO "Хюндай Мотор Украина”, входящее в корпорацию "Богдан”, на сегодня продает 19 моделей автомобилей Hyundai, каждая из которых имеет в среднем пять вариантов комплектации. Реализуемые автомобили Hyundai представлены практически во всех сегментах. Как сообщалось, в 2012 году Hyundai, несмотря на падения продаж на 9,4% по сравнению с прошлым годом, удержал лидерство на украинском рынке легковых автомобилей, который по итогам года составил 217,58 тыс. ед. (на 1,4% меньше, чем годом ранее). Эксперты пока расходятся в прогнозах рынка на текущий год – от падения до 10% до стагнации или небольшого роста.
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Интерфакс-Украина", в каком-либо виде строго запрещена. | ||
|
Всего комментариев: 0 | |