Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 05.05.2024, 21:05
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта


13:02
GM завершает прием предложений на Opel, Magna и RHJ пока идут "ноздря в ноздрю"

Детройт. 20 июля. ИНТЕРФАКС-АФИ - Американский автопроизводитель General Motors Corp. (GM) официально объявил в пятницу, что завершает вечером в понедельник прием предложений на покупку своего германского подразделения Opel.

Как ожидается, на будущей неделе, после того как будут проведены консультации по сделке с правительством Германии, менеджмент даст совету директоров GM и министерству финансов США окончательное предложение в отношении покупателя европейского бизнеса американской автокорпорации.

Между тем два основных претендента на приобретение бизнеса GM - канадская Magna International Inc в альянсе со Сбербанком, с одной стороны, и бельгийская RHJ International SA, с другой, идут "ноздря в ноздрю", пишет The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники.

"У Magna есть преимущество по времени, однако RHJ, готовя улучшенную заявку, продемонстрировала серьезный, настоящий интерес" к Opel/Vauxhall, сказал источник. Это, по его словам, позволило RHJ за последние 3-4 недели догнать Magna.

На прошедшей неделе на переговорах с Magna был достигнут "хороший прогресс", однако ряд нерешенных вопросов еще остается, включая оценку российских операций Opel, участие GM в бизнесе будущего Opel, а также прав Сбербанка продать в дальнейшем 35% своих акций по частям, сказал источник. Остаются нерешенными, по его словам, также "некоторые незначительные вопросы" в части интеллектуальной собственности.

Как пишет Financial Times, интерес Magna и Сбербанка к российскому бизнесу GM, который не является частью Opel, усложнил переговоры. По ее данным, расхождения между Magna и GM сократились, но некоторые все же остаются. Сбербанк присоединился к переговорам в последние две недели.

Стороны обсуждают оценку Opel Russia, в которой Сбербанк мог бы иметь 30% акций, Opel - 70%, однако GM не устраивают предложенные ему Сбербанком за этот пакет 50 млн евро, пишет FT.

Общая оценка российских операций составляет 170 млн евро, что не устраивает GM, пишет агентство Bloomberg.

Между тем RHJ в пятницу раскрыла некоторые подробности своего предложения. В частности, она считает возможным проведение в будущем IPO для Opel/Vauxhall.

RHJ, по данным СМИ, хотела бы купить 50,1% акций европейского бизнеса GM за 175 млн евро, которые будут уплачены немедленно, плюс еще 100 млн евро в 2012 г. Еще 10% акций получат работники Opel, оставшийся пакет останется у GM.

RHJ просит у правительства ФРГ госгарантии на 3,8 млрд евро, предложенный ею план предполагает сокращение 9900 рабочих мест в Европе.

На прошлой неделе RHJ проводила встречи с членами германского правительства, обещая им сохранение предприятий Opel в Германии и рабочих мест.

Как ранее сообщалось, Magna, которая выступает в альянсе со Сбербанком России, изначально планировала купить и 55% акций Opel, сократить 11 тыс. рабочих мест, и была готова инвестировать 500 млн евро, получив госгаранатии на 4,5 млрд евро. При этой схеме у GM останется лишь 20% акций.

В то же время, в отличие от RHJ, Magna еще не подавала улучшенной заявки.

Канцлер Германии Ангела Меркель в пятницу сказала, что "концепция Magna показывает прекрасные подходы - с одной стороны, открыть для Opel шансы и возможности, а с другой стороны, вместе с Россией построить стратегическое партнерство".

"Поэтому мы делаем все, чтобы открытые вопросы здесь были решены в ближайшие дни", - заявила А.Меркель на пресс-конференции.

Китайская BAIC, еще один претендент на Opel, предлагает больше денег и просит меньше госгарантий, но дала ясно понять, что ее главный интерес состоит в переносе технологий Opel на китайские автопредприятия. Такой подход создает проблемы для германских политиков и профсоюзов, которые хотели бы сохранить рабочие места в Германии.

Просмотров: 149 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]