Приветствую Вас Гость!
Суббота, 27.04.2024, 02:26
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Апрель 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта


11:04
Ferrero открывает счет // Group M переманила первого крупного клиента

рекламный рынок

 

Коммерсант Украина    65 от 18.04.2007, СР

 

Как стало известно Ъ, один из крупных рекламодателей на Украине итальянская кондитерская компания Ferrero сменила медиаагентство. После трехлетнего сотрудничества с FCB Media компания передала бюджет, оцениваемый в $6-7 млн, агентству Media House. Ferrero стала первым крупным клиентом, сменившим медиаагентство в пользу создаваемой международным холдингом WPP медиагруппы Group M, одним из участников которой станет Media House.

 

Международная компания Ferrero сменила на Украине рекламного партнера. С мая планировать кампании и закупать рекламу для нее будет агентство Media House. "С FCB Media мы работали около трех лет, но по итогам тендера в этом году принято решение перейти на обслуживание в Media House. В конце года будет принято решение о возможном продлении контракта",– сообщили Ъ в компании "Ферреро Украина". Тендер по выбору медиаагентства компания объявила в начале января и огласила его результаты 10 апреля. Помимо FCB Media и Media House в него были приглашены агентства Nostra Сommunications и Creative Media Service. Вчера в FCB Media комментировать решение Ferrero отказались.

 

Ferrero S.p.A. – частная итальянская кондитерская компания, основанная в 1946 году Пьетро Ферреро, находится в собственности членов семьи Ферреро. Производит продукцию под торговыми марками Tic Tac, Nutella, Ferrero Rocher, Raffaello, Kinder. Владеет фабриками в Италии, Германии, Франции, Бельгии, Ирландии, Польше, США, Пуэрто-Рико, Бразилии, Эквадоре, Аргентине и Австралии. На Украине Ferrero принадлежит ООО "Ферреро Украина".

 

По словам директора Media House Натальи Сидоренко, согласно контракту, агентство будет осуществлять для Ferrero полный спектр медиаобслуживания. В самой компании сообщили, что в этом году они планируют повысить рекламную активность в связи с выведением на украинский рынок нового продукта в сегменте снэков Kinder Country, а также запуском рекламных кампаний для двух брэндов, которые ранее не рекламировались.

 

Компания Ferrero стала первым крупным клиентом, сменившим в тендере медиаагентство в пользу медиагруппы Group M. Напомним, в апреле 2005 года крупнейшая в СНГ российская рекламная группа "Видео Интернешнл" и второй по величине в мире рекламный холдинг WPP (прибыль в 2005 году превысила $9,5 млрд) объявили о создании альянса. В странах СНГ медиаагентства холдингов находятся в стадии объединения в группу компаний Group M. На Украине объединение происходит на базе агентств MindShare, Media House и Mediaedge:cia (см. Ъ от 22 февраля 2006 года). "Победа в этом тендере для нас сопоставима с победой нашего партнера – агентства MindShare – в тендере 'Билайна' (см. Ъ от 9 февраля 2006 года)",– отметила госпожа Сидоренко. "Речь идет о контракте на сумму 6-7 миллионов долларов. И если 'Билайн' был выигран при выходе компании на Украину, а Colgate перешел как сетевой клиент, то Ferrero – первый крупный клиент, который сменил постоянного рекламного партнера в пользу Group M",– рассказал высокопоставленный источник Ъ в медиагруппе.

 

АНТОН Ъ-ОНУФРИЕНКО

Просмотров: 163 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]