Приветствую Вас Гость!
Четверг, 25.04.2024, 22:03
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта


12:37
Эксперты: Увеличение налога на рекламу обвалит рынок
 












Повышение налога на рекламу создаст множество проблем как самим рекламным компаниям, так и СМИ, в которых эта реклама размещается. Такое мнение единодушно высказали сегодня в Киеве все участники круглого стола "Последствия увеличения ставки налога на рекламу".

Власти намерены увеличить налоги на рекламу в десятки раз. Напомним, согласно проекту закона о внесении изменений в некоторые законодательные акты, который сейчас обсуждается в Кабинете министров и в парламенте, налог на рекламу на телевидении вырастет с 0,5% от стоимости услуги, до 21%. Налог на рекламу в печатных СМИ – до 15%, на рекламу на внешних носителях (борды и лайтбоксы) – до 9%, а на рекламу на радио – до 3%. Кроме того, предлагается обложить налогом любое упоминание информации о спонсоре того или иного проекта, и любое изображение символа его товаров и услуг.

"Создатели законопроекта рассчитывают получить от нововведений миллиард гривен, учитывая объем рекламного рынка за прошлый год, и прогнозы на этот год. Однако они не понимают, что вследствие этого закона рекламный рынок может значительно сократиться, а, соответственно, ни о каких прибылях в бюджет речи быть не может" -считает руководитель Центра законодательных инициатив Независимой ассоциации телерадиовещателей Ольга Большакова.

По мнению директора рекламного агентства Nostra Communication Дмитрия Кутового, рекламный рынок обвалится на 40% только за счет ухода с него небольших рекламодателей, которые не смогут доплачивать за свою рекламу 15-21%.

Меньше будут рекламироваться и крупные компании. "Утвержденные бюджеты на рекламу на этот год никто не будет увеличивать. Скорее даже уменьшат, столкнувшись с таким налоговым прессом", - предполагает директор по связям с общественностью Coca-Cola Ukraine Ltd Олеся Жулинская.

В результате, прогнозирует член Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Татьяна Лебедева, сильно пострадают СМИ, которые львиную долю своих доходов получают от рекламы. Если изменения в законодательство о рекламе будут приняты, ряд печатных СМИ и небольших телеканалов просто не выживут и закроются к концу года, прогнозирует эксперт.

По материалам Фокус
Просмотров: 240 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]