Приветствую Вас Гость!
Четверг, 25.04.2024, 08:49
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта


13:48
Эксперты: Стоимость акций "Лугансктепловоза" на бирже на момент приватизации в 2 раза превышала цену его продажи
 












На момент проведения аукциона по продаже государственного пакета акций ОАО "Лугансктепловоз" стоимость акций на бирже была в два раза выше, чем та, которую заплатил покупатель – управляющая компания "Брянский машиностроительный завод". Об этом сообщил аналитик инвестиционной компании Concorde Capital Егор Самусенко.

В то же время ведущий специалист по инвестиционному консалтингу Foyil Securities Олег Пасечник отметил, что цена акций предприятия на бирже "куда более завышена спекулятивными покупками, чем следовало бы". "Если бы присутствовало несколько реальных покупателей, то, возможно, "Лугансктепловоз" продали бы не за 410 млн. грн., а за 500 млн. грн.", - отметил он.

По его словам, реально была только одна группа, "которая была заинтересована приобрести "Лугансктепловоз", что она и сделала второй раз подряд". По словам О.Пасечника, западным компаниям было нецелесообразно приобретать предприятие, украинские покупатели не смогли бы обеспечить завод заказами.

По мнению Е.Самусенко, учитывая ситуацию на рынке поставок железнодорожной тяговой силы в СНГ, "Лугансктепловоз" теоретически интересовал только две компании – "Трансмашхолдинг" и "Синара-Транспортные машины". "Последняя не высказала интереса к покупке завода, поэтому фактически покупатель был один", - добавил он.

Эксперт также отметил, что влияние данного конкурса на инвестиционный имидж Украины будет неоднозначным. "Разбирающиеся инвесторы понимают, что претендент был один, и отсутствие торгов экономически обосновано. С другой стороны, если после этого аукциона последуют юридические разбирательства или возмущения со стороны политиков по поводу того, что в этот раз завод был продан дешевле, то инвесторы учтут это как дополнительный риск, возможный и в последующих приватизационных аукционах", - сказал Е.Самусенко.

По словам О.Пасечника, "если инвесторы будут только просматривать заголовки новостей, где будет рассказано об успешном аукционе, - то позитивно". В то же время, по его мнению, "если будут вдаваться в подробности, то, скорее всего, ситуация вызовет легкое недоумение, ведь "Трансмашхолдинг" выиграл два аукциона подряд, заплатив почти одинаковые суммы оба раза". Однако, по словам эксперта, поскольку "Лугансктепловоз" не представляет особого интереса для западных инвесторов, "вероятнее всего, резонанса не будет".

По материалам УНИАН

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "УНИАН", в каком-либо виде строго запрещена.

Просмотров: 303 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]