Приветствую Вас Гость!
Пятница, 26.04.2024, 23:50
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта


17:15
Дилерский банкрот или почему авторынок Украины становится скуднее?
В украинском автобизнесе дилерам становится все сложнее. Как уже сообщал AUTO-Consulting, в Украине уже были первые преценденты банкротства дилерских предприятий. Но большинству автомобильных компаний пока удавалось успешно реструктуризировать кредитные обязательства, перенести уплату "тела кредита" на лучшие времена. Банки также стремятся взвешенно подойти к задолженности автомобильных дилеров. Громкие случаи ареста сотен автомобилей, в условиях, когда на рынке стало сложно вообще что-то продать, уже в прошлом. Банки стали отдавать отчет, что автомобили, оторванные от дилерских предприятий могут вообще ничего не стоить, равно как и автосалон без автомобилей - это не более чем недвижимость.


Но по информации "Деловой Столицы" в украинском автобизнесе не все так просто.
Как пишет "Деловая Столица", конец лета - начало осени ознаменовались ростом неплатежей киевских автодилеров банкам. За свои счета и имущество в судах уже спорят продавцы Renault и Nissan, SEAT и Mitsubishi, мультибрэндовый дилер «Дельта мотор» и др. Тем временем рынок понес первую крупную потерю: из-за проблем с кредиторами в октябре прекратил работу старейший торговец Opel - «СВТ Фортуна».

Весь 2010 г. продажи автомобилей были на 70-80% ниже прошлогодних. А с лета к ним добавились первые банкротства и целый ряд судебных разбирательств по поводу возврата автодилерами банкам заемных средств, полученных в предыдущие годы. Один из наиболее крупных дефолтов случился с ООО «Фирма «Кий авто» (дилер Renault и Nissan), от которого Укрэксимбанк потребовал досрочно вернуть $7,5 млн (часть открытой в 2008 г. до 2015 г. 10-миллионнной кредитной линии). Официальной причиной такого шага стало поведение самого «Кий авто». Привлекая деньги, фирма обязалась не выступать поручителем и не передавать в залог свое имущество. На самом деле подобные операции проводились с аффилированными структурами - рядом кипрских и московских компаний, входящих в группу «Инком-авто», которая осенью 2008 г. выкупила «Кий авто» у нардепа Игоря Воротнюка. Нынешнее желание финучреждения побыстрее свернуть совместные проекты с дилером Renault и Nissan может быть вызвано и проблемами его акционеров в России. Автобизнес московского предпринимателя Дмитрия Козловского переживает не менее тяжелые времена. Свыше четырех десятков салонов его «Инком-авто» закрыты, долги группы оцениваются в $580 млн, а кредиторы пытаются арестовать имущество не только в РФ, но и за ее пределами. Поэтому предусмотрительность Укрэксимбанка, по иску которого Хозсуд Киева в июле наложил арест на имущество «Кий авто» (автосалон на Днепровской набережной площадью 4 тыс. кв. м и машины), вполне понятна.

Аналогичным путем пытаются действовать и другие финансисты. Например, УкрСиббанк летом добился в хозсуде ареста счетов ЗАО «Маяк авто» (дилер SEAT), требуя досрочно погасить открытую в августе прошлого года кредитную линию на 10,5 млн грн. Это было сделано после того, как банк не обнаружил на складах компании предмета залога - автомобилей испанской марки. Само ЗАО уже почило в бозе, а его место заняло родственное ООО «Авто А». Примечательно, что и «Маяк авто», и новый торговец SEAT имеют одних владельцев: по состоянию на лето 2009 г. ими являлись Игорь Мошкин и Валерий Жильчиков с партнерами. Не удалось избежать проблем с финучреждением и базовому активу этих бизнесменов - ЗАО «Николь моторс» (дилер Mitsubishi). В августе его счета были заблокированы по иску Альфа-Банка за долг по овердрафту в размере 3,3 млн грн., висевший еще с 2008 г. В банке утверждают, что вынуждены были прибегнуть к такой мере в связи с тяжелым финансовым состоянием должника и отсутствием у него на счетах каких-либо средств. В свою очередь в «Николь моторс», доход которого в 2008 г. превысил 400 млн грн., говорят, что работают в штатном режиме. Судя по всему, основатели компании во время кризиса решили перенаправить финансовые потоки на созданное ими в 2008 г. дублирующее юрлицо - ООО «Николь моторс», на которое, кстати, оформлен и построенный в 2008 г. новый автосалон группы в Софиевской Борщаговке. Также по информации, полученной из конфиденциальных источников, Торговый дом "Нико" прибег к процедуре банкротства ряда своих юридических лиц (предварительно выведя наиболее ликвидные активы из них) с целью невозращения ряда кредитов коммерческим банкам на суммы, эквивалентные сотням миллионов гривен.

---

Компания "Торговый дом - НИКО" - официальный импортёр Mitsubishi Motors в Украине.

Входит в состав Группы компаний "НИКО", основными направлениями деятельности которой являются: автомобильный бизнес (импорт, дистрибуция, розничные продажи и сервисное обслуживание), операции финансового сектора (страхование, лизинг, финансирование и кредитование, инвестиции и управление активами), строительство; транспортные, таможенно-брокерские услуги и корпоративная социальная ответственность.

По инф. АВТОПРОМ, "Деловой Столицы"

Просмотров: 664 | Добавил: companies | Теги: ЗАО «Николь моторс», Нико, Mitsubishi, дилер, Торговый дом Нико, Нико-Украина | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 2
2 Лео  
0
А на Николе, ещё больше веселуха была, Корбан и Мошкин вели белую кассу и чёрную, под прекрытием депутата С.М. Семавонника. За авто клиент платил в кассу по чеку, а за доп. оборудование и регистрайию в ГАИ налом в так называемый фин. отдел (куда только налоговая оболонская смотрела ?????) И также была практика продажи очередей на митсубиси, вынимание ковриков, а самое паскудное продажа ударенных авто при транспортировке[color=red][size=13] angry
И работников всех штрафовали и не доплачивали постоянно, а сами котеджи в Лесниках поотгрохивали

1 антиНИКО  
1
Персонал Нико-Украина - уроды еще те, там все на откатах, не раз с этим сталкивался. При продаже машин даже рядовые менеджеры вычищают все что можно и что идет в стандартной комплектации, чтобы потом продать из-под прилавка недалеким клиентам. Хочешь скидку на авто - тоже заплати на карман. Хочешь пройти на шару или дешевле ТО - опять за левые бабки. А оказывается они еще и на высших уровнях проходимцы еще те, сочувствую пострадавшим банкам, обращайтесь в суд о банкротстве всей шарашкиной Группы компаний (торгового дома, концерна и т.п.) "НИКО"

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]