Приветствую Вас Гость!
Вторник, 23.04.2024, 19:21
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта


16:39
ЧСЗ провел закладку баржи для Bue Marine

Киев. 24 июля. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Государственная акционерная холдинговая компания "Черноморский судостроительный завод" (ГАХК "ЧСЗ", Николаев) в пятницу осуществила торжественную закладку несамоходной баржи проекта В616 для компании Bue Marine (Великобритания).

Как сообщается в пресс-релизе компании в пятницу, судно предназначено для перевозки в специально оборудованных трюмах бурового шлама, образующегося при бурении нефтяных скважин.

При этом отмечается, что заказ будет выполнен совместными усилиями ЧСЗ и ООО "Порт-сервис".

Передача судна заказчику запланирована на октябрь.

"Главная цель черноморцев, поставленная на этот год, - преодолеть последствия кризиса и возобновить судостроение. Закладка этого судна - свидетельство достижения поставленной цели: мы строили и будем строить суда и корабли", - сказал генеральный директор ГАХК "ЧСЗ" Дмитрий Мордовенко на торжественном митинге.

В свою очередь, генеральный директор ООО "Порт-Сервис" Валерий Морозов добавил, что "в августе мы вместе начнем строительство еще одного судна этого же проекта - надеемся на плодотворное сотрудничество наших компаний".

Пресс-служба уточняет, что длина баржи составляет 71,9 м, ширина - 14,5 м, осадка - 2,5 м, дедвейт - около 1200 тонн. Эксплуатация баржи предполагается в Каспийском море при разработке Кашаганского нефтяного месторождения (Казахстан) в составе многочисленного флота судов, обслуживающих это месторождение. Разработку месторождения ведет международный консорциум добывающих компаний.

Проект баржи разработан проектно-конструкторским центром ЧСЗ в соответствии с правилами Американского Бюро Судоходства и всеми международными правилами, применимыми к судам данного типа. Особенностями конструкции баржи являются механизированное люковое закрытие, а также свайно-стопорящее устройство, предназначенное для фиксации судна на мелководье.

Баржа имеет усиленный ледовый класс. Передача груза на берег осуществляется по трубам при помощи воздуха высокого давления. Все технические решения в проекте баржи подчинены, прежде всего, защите экологии Каспийского моря.

ГАХК "ЧСЗ" - одна из крупнейших судостроительных верфей Украины. Ее производственные мощности позволяют выполнять заказы на проектирование, строительство и ремонт судов любой сложности, вплоть до авианесущих крейсеров и супертанкеров, и комплектовать их по желанию заказчиков.

90,25% акций ЧСЗ владеет ОАО "Херсонский судостроительный завод" (ХСЗ), который в конце 2007 года приобрел указанный пакет акций у ОАО "Судмашпром" (Николаев) на условиях согласованного с ФГИ Украины и Антимонопольным комитетом договора купли-продажи.

Херсонский судостроительный завод и Черноморский судостроительный завод входят в состав формируемого судостроительного субхолдинга "Смарт-холдинга".

ЗАО "Смарт-холдинг", созданное в декабре 2006 года, опосредованно владеет активами в горно-металлургическом комплексе (являясь акционером группы "Метинвест"), а также непосредственно управляет ОАО "Балаклавское рудоуправление" (Севастополь). В сферу интересов "Смарт-холдинга" также входят активы в машиностроении (ОАО "Днепропресс"), в судостроении (ОАО "ХСЗ" и ОАО "ЧСЗ "), в аграрном секторе (группа компаний "Верес", ОАО "Агрокомбинат "Калита" и ОАО "Калитнянский экспериментальный завод комбикормов и премиксов"), в сфере недвижимости (ООО "Юджин").

Президентом и основным бенефициаром "Смарт-холдинга" является Вадим Новинский.

Просмотров: 283 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]