Приветствую Вас Гость!
Пятница, 19.04.2024, 22:30
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта


14:51
Чего ждут в подарок на Новый год украинцы
 












Ежегодно множество исследовательских компаний представляют результаты исследований, связанных с новогодними ожиданиями людей. Мы проанализировали новогодний бюджет, подарочные ожидания, сравнив их с аналогичными показателями прошлого года.

"Это было так классно! Представляешь себе, фокусник в офисе!" - поделилась со мной впечатлениями коллега, получившая накануне оригинальный подарок. Дело в том, что последний рабочий понедельник завершился для нее и еще нескольких сотрудников приятным сюрпризом. Под вечер как по мановению волшебной палочки на пороге появился молодой парень, созвавший всех желающих на небольшое новогоднее представление в духе мультфильма "Престо". Фокусник на глазах "размножал" игрушечных кроликов, ловко угадывал нужную игральную карту и радовал зрителей декламацией стишков в стиле детсадовцев.

Подобные корпоративные сюрпризы - не редкость, однако всегда радуют живостью впечатлений, оставляя приятные впечатления. Чем еще порадовал корпоративный "дождь подарков" и насколько они соответствовали ожиданиям одариваемых?

В помощь к поиску подарков

Ежегодно множество исследовательских компаний представляют на суд публики многочисленные результаты исследований, связанных с новогодними ожиданиями людей. А поскольку все мы в том или ином случае являемся клиентами, партнерами или коллегами по бизнесу, мы проанализировали новогодний бюджет, подарочные ожидания, сравнив их с аналогичными показателями прошлого года.

Например, по результатам исследования, проведенного компанией Deloitte Ukraine, в этом году наши соотечественники повысили планку расходов на новогодние праздники. В праздничный период каждый украинец потратит в среднем 2970 грн. (в прошлом году эта сумма составляла около 2500 грн.). Приблизительно половина этой суммы (1590 грн.) будет истрачена на подарки родным и близким, новогодний стол обойдется в среднем в 955 грн., а самой скромной статьей расходов будут новогодние развлечения - всего 424 грн. Стоит отметить, что европейцы в этом году решили наоборот сократить расходы. Как показали исследования, в подавляющем большинстве европейских стран проявилась тенденция к сокращению новогодних трат.

Это связано с неуверенностью европейцев в стабильности экономики и пессимистическими прогнозами относительно собственного благополучия в 2011-м. Ожидается, что затраты жителей Европы на новогодние праздники в среднем уменьшатся на 2,5%. Украинцы, как видно из вышеприведенного исследования, увеличат свои траты примерно на 19%.

По результатам исследования, инициированного компанией Western Union, список подарков, которые наши соотечественники хотели бы получить в этом году, оказался достаточно широким. Всего было названо более 11 категорий подарков, среди которых наиболее востребованными оказались электроника (об этом заявили 45% украинцев), туристические путешествия (42%), мобильные телефоны (42%) и ювелирные украшения/бижутерия (42%). Деньги в качестве новогоднего подарка предпочли всего 38% опрошенных. Хотя в прошлые годы, как писала "Инвестгазета", денежные подарки были в гораздо большем фаворе.

В то же время дарить и получать - это разные вещи. Поэтому дарить намерены практически в обратном порядке относительно тог, что хотели бы получить в подарок. Так, например, наибольшая часть украинцев намерена преподнести в качестве подарка косметику или парфюмерию (58,7%), предметы интерьера (36,6%), ювелирные изделия или бижутерию (33,1%), книги (25,1%) и электронику (24,7%). Так что впору говорить о том, что, скорее всего, далеко не все получат на Новый год именно тот подарок, о котором мечтали.

Партнеры будут одарены

Что же получат партнеры, клиенты, сотрудники украинских компаний в этом году? Как видно из опроса "Инвестгазеты", корпоративный сектор не учитывал пожелания украинцев при выборе подарков, избрав собственный путь в подготовке приятных сюрпризов.

Например, в компании "МТС-Украина" помнят о том, что перед улыбками детей не сможет устоять никто, а детская радость от познания чего-то нового дает взрослым положительный заряд эмоций для новых свершений. Именно детям в этом году адресован главный подарок компании - красочная книга.

"Наравне с традиционными МТС-календарями, брендированными конфетами и шампанским, которое, кстати, является предметом коллекции для многих партнеров, в этом году специально для детей мы придумали развивающий подарок - книгу "Сказки народов МТС". Это сборник национальных сказок из семи стран мира, в которых присутствует бренд МТС", - рассказывает Иван Грига, начальник департамента маркетинговых коммуникаций "МТС Украина".

Помочь сохранить немного домашнего тепла вдали от дома решили в отеле Radisson Blu. В этом году в качестве новогоднего подарка всем посетителям сети тут подготовили классический английский пудинг, который подается на Рождество. Этот подарок готовится на кухне отеля шеф-поваром Ронни Бадендиком по рецепту бабушки генерального менеджера Чарльза Оттера. По традиции, в XIX веке он варился в льняной ткани, поэтому и спустя пару столетий его презентуют в "пудинговой одежке".

Но оригинальность не всем по душе. Например, продуктовые компании склонны радовать партнеров и клиентов продукцией собственного производства. Сладкие подарки от АВК и "Рошена", пивные - от пивоваров, винные - от виноделов… Список можно продолжать. "Мы по традиции готовим разнообразные пивные подарки. Например, в этом году это будет сумка-холодильник, в которой счастливчики найдут мультипак Львовского пива", - рассказали в компании "Славутич" Carlsberg Group. "Сандора" также намерена подарить лучшее - собственную продукцию. Туристический оператор TEZ TOUR в этом году решил поддержать тренд продуктовых подарков и порадовать своих партнеров сладеньким. В качестве новогоднего презента компания выбрала торт с логотипом и бутылку шампанского.

Говоря о бюджетах, выделенных на новогодние поздравления, компании единогласны. Есть определенная ежегодная планка, выше которой не прыгнешь. Впрочем, это не проблема. Главное - при выборе подарков отталкиваться от двух пунктов: подарок должен быть приятным и желательно неизбитым.

"Бюджеты всегда примерно равны, - рассказывает Мария Величко, руководитель департамента организации мероприятий Mainstream Communication & Consulting. - И каждый год мы стараемся сделать что-то необычное и приятное, а также интересно это подать".

Валерия Мирошниченко

По материалам Инвестгазета
Просмотров: 312 | Добавил: companies | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]