Приветствую Вас Гость!
Пятница, 29.03.2024, 10:39
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта


10:09
Ажиотажный спрос на украинскую кондитерскую продукцию Новым годом не завершается
 












Традиционно считается, что изрядная доля кондитерской продукции продается в Украине под Новый год. Но по сравнению с Европой в Украине сезонный фактор выражен слабее. Ведь горячая пора у европейских кондитеров только одна – рождественские праздники. Многие компании умудряются выжать максимум и заработать до 90 процентов общего годового дохода именно на Рождество.

Об этом сказал президент ассоциации «Укркондпром» Александр Балдинюк, комментируя корреспонденту УКРИНФОРМа предпраздничную ситуацию в отрасли.

«Наши кондитеры более избалованы. Как правило, после предновогоднего ажиотажа наблюдается небольшой спад, но в феврале-марте вновь наступает высокий сезон. Большой спрос на кондитерские изделия и осенью, когда организм требует насыщенной энергией глюкозы», – рассказывает эксперт.

По его мнению, одним из способов привлечь перед праздниками внимание покупателя являются изделия номенклатурной группы – шоколадные Деды Морозы, зайцы, сердца, ангелочки и тому подобное. Кондитеры такую ​​продукцию выпускают скорее для имиджа, хотя она и является высокомаржинальной, признается глава профильной ассоциации.

Более интересным нишевым продуктом являются детские подарочные наборы, считает он. В декабре на них приходится около 20% от объема месячных продаж кондитерских компаний. Последние несколько лет тендеры на поставку детских новогодних подарков Фонда социального страхования выигрывает компания «Киев Конти», говорит Балдинюк.

Он также проинформировал, что на внешние рынки идет около трети украинской кондитерской продукции. На экспорте в прошлом году работники «сладкого цеха» заработали $ 1,1 млрд. В сезоне-2012 экспорт снизился, но не столь ощутимо, как ожидалось.

«Экспортные показатели в текущем году несколько снизились. По нашим данным, в течение девяти месяцев года они упали на 0,2% в натуральном и на 1,1% в денежном выражении. Объемы экспорта наши кондитеры сумели сохранить благодаря выходу на новые рынки сбыта, в основном азиатских стран, в частности, Турции, Монголии, Китая, Вьетнама, Афганистана. При этом ключевой проблемой остается возмещение НДС», – отметил собеседник.

Он отметил, что в страну ежегодно ввозится не более ста тысяч тонн сладостей, причем со второй половины 1990-х годов доля импорта продолжает неуклонно снижаться. Например, российского шоколада, несмотря на активную рекламную кампанию, на нашем рынке немного, да и стоит он дороже украинского. В торговых сетях встречаются товары французских и швейцарских кондитеров, но для украинского потребителя это скорее экзотика.

Справка. По данным Госкомстата, в январе-октябре 2012 года импорт кондитерской продукции сократился на 46,4% – до 44,17 тысячи тонн, в денежном выражении – на 4,8%, до 173,72 миллиона долларов.

По материалам УКРИНФОРМ
Просмотров: 348 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]