Приветствую Вас Гость!
Среда, 24.04.2024, 15:10
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта


12:36
"Астелит" держит обменный курс // Оператор передал рекламный бюджет Life:) медиаагентству АИТИ

рекламный рынок

 

Коммерсант Украина  № 83 от 24.05.2007, ЧТ

 

Один из крупных рекламодателей на Украине сотовый оператор "Астелит" (TM Life:)) сменил медиаагентство. Спустя год сотрудничества с ID Media компания передала бюджет, оцениваемый свыше $10 млн, агентству АИТИ. В компании объясняют свое решение корпоративной политикой, в соответствии с которой в ежегодный тендер приглашаются только те агентства, которые ранее не работали с ней или ее конкурентами.

 

Вчера компания "Астелит" сообщила о смене рекламного партнера. С июня в течение года планировать рекламные и промокампании и закупать рекламу (кроме наружной) для оператора будет агентство АИТИ. Ранее в течение года размещением рекламы TM Life:) занималось агентство ID Media. "Согласно нашей корпоративной политике не реже, чем раз в год мы проводим тендер по выбору медиаагентства,– пояснила пресс-секретарь 'Астелит' Надежда Лубнина.– В него приглашаются только те агентства, которые ранее не работали с нами или нашими конкурентами по медиаобслуживанию". Таким образом список компаний, которые могли участвовать в нынешнем тендере, оказался небольшим. Помимо АИТИ в него были приглашены агентства Initiative Media и Universal McCann Erickson (оба входят в рекламный холдинг ADV Group). По данным участников рынка, затраты компании на медиапродвижение в 2006 году составили $10 млн.

 

Агентство АИТИ является аффилятом международного агентства Carat, входящего в седьмой по величине международный рекламный холдинг Aegis Group (доход в 2006 году $1,826 млн). Ключевые клиенты – JTI, Philips, Lactalis, SCA, Adidas, Epson. Оборот в 2006 году оценивается в $20 млн. Собственники компании – физические лица-резиденты Украины, чьи имена не разглашаются.

 

По словам участников рынка, до последнего момента фаворитом в тендере "Астелита" были агентства ADV Group. Тот факт, что холдинг был представлен сразу двумя агентствами в самом "Астелите" объяснили тем, что разработкой креатива для компании занимается подразделение McCann Erickson – Think!, а Initiative Media – является крупным игроком рынка (занимает вторую позицию по оборотам среди медиаагентств,– Ъ). Управляющий директор Universal McCann Erickson Виктор Шерстюк вчера от комментариев отказался, сославшись на конфиденциальность информации. А директор АИТИ Александр Гороховский пояснил, что его агентство также имело опыт работы с "Астелитом" по размещению наружной рекламы. С этого года компания решила перевести основной медиабюджет в АИТИ, а размещением наружной рекламы заняться самостоятельно.

 

Получить комментарии управляющего директора ID Media Анатолия Семеновского вчера не удалось. Однако по словам участников рынка, "Астелит" являлся ключевым клиентом агентства.

АНТОН Ъ-ОНУФРИЕНКО

Просмотров: 209 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]