Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 521

Форма входа

Календарь новостей

«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Друзья сайта

загрузка...
Анализ сайтов, проверка тиц, pr PR-CY.ru Анализ интернет сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Сентябрь » 16 » АМКУ назвал участников картеля торговых сетей - им грозит штраф в 10% выручки за 2012 год
загрузка...
АМКУ назвал участников картеля торговых сетей - им грозит штраф в 10% выручки за 2012 год
11:59
АМКУ назвал участников картеля торговых сетей - им грозит штраф в 10% выручки за 2012 год












Антимонопольный комитет считает супермаркеты "Сильпо”, "Фора”, "Фуршет”, "Ашан”, "Велика кишеня”, АТБ, "Еко-маркет”, "Караван”, "Край”, "Новус”, "Перекресток”, SPAR, "Бимаркет”, "МЕТРО” и несколько их "дочек” участниками картеля .

Его деятельность якобы координировалась при помощи исследовательской компании Nielsen, пишет издание Forbes, ссылаясь на информацию АМКУ, которая была разослана ритейлерам в начале прошлой недели.

По мнению комитета, большие торговые сети нарушили законодательство по двум параметрам. Во-первых, они согласовывали между собой формат работы с поставщиками, что ущемляло интересы последних.

Вторая претензия АМКУ – 18 крупных торговых сетей создали картель, в центре которого находится компания Nielsen. "Претензия к Nielsen состоит в том, что она собирает информацию с сетей и без особой обработки рассылает эти данные по рынку. Это, по мнению комитета, дает сетям возможность согласовывать свое поведение”, – говорит партнер МЮФ Integrites Александр Алексеенко.

В итоге по каждому из двух пунктов претензий АМКУ предлагает наложить на компании штраф в размере до 10% выручки за 2012 год. То есть всего до 20% от оборота каждого из фигурантов расследования. Точные суммы штрафов еще не ясны, но эксперты уверены, что они будут меньше 10% от оборота.

Nielsen финансовые санкции не грозят, но ее собираются обязать прекратить сбор и распространение информации, которая приводит к ограничению конкуренции.

Напомним, расследование АМКУ касается 2010-2011 годов, когда цены на продукты питания в столице выросли на 20-40%.

По материалам Forbes.ua
Просмотров: 142 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]