Приветствую Вас Гость!
Суббота, 04.05.2024, 05:03
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта


22:57
На железной дороге пропало 2 млрд.

Источник: Газета "ДЕЛО" / Ольга ФЕДОРЯК/07:30 / 17 Января 2007

 

Ревизоры КРУ выявили на «Укрзализныце» финансовые нарушения на 2 млрд. грн.

Главное контрольно-ревизионное управление обнародовало результаты проверки деятельности госадминистрации железных дорог «Укрзализныця» за 2005 — первое полугодие 2006 года. В указанный период ведомство возглавляли Владимир Корниенко, Зенко Афтаназив и Василий Гладких.  В частности, по данным КРУ, «Укрзализныця» в этот период неправомерно снизила в финансовой отчетности стоимость принадлежащего ей госимущества на сумму 792 млн. грн., потери доходов предприятий компании составили 200 млн. грн., а расходы были завышены на 402 млн. грн. Также КРУ зафиксировало другие нарушения на общую сумму 494 млн. грн.

Представители управления утверждают, что проверка была проведена по требованию нового руководства «Укрзализныци». В конце августа ведомство возглавил представитель Партии регионов Владимир Козак. «Результаты ревизии мы рассматриваем как практическое пособие для нового руководства. Мы сможем увидеть те серьезные нарушения, которые были допущены в предыдущие годы», — подтверждает заместитель гендиректора «Укрзализныци» Анатолий Чубинский.

В числе конкретных нарушений, выявленных специалистами КРУ на «Укрзализныце», — необоснованное занижение тарифов на грузовые перевозки для некоторых компаний, а также отчуждение не-движимости, принадлежащей государству. Так, например, оздоровительные заведения Одесской и Приднепровской железных дорог стоимостью 34,2 млн. грн. были переданы сначала профсоюзам железнодорожников, а далее — в субаренду коммерческим структурам.

Однако, по словам экс-руководителя железнодорожного ведомства Василия Гладких, эти объекты были отданы профсоюзам для того, чтобы «кланы, которые пришли (к власти. — «ДЕЛО»), не смогли залезть и забрать санатории». «Мы отдали эти санатории профсоюзам, трудовому коллективу, чтобы они на всю жизнь у них остались», — объяснил действия бывшего топ-менеджмента «Укрзализныци» Гладких. Он уверен, что проведение ревизии сразу же после смены руководства — это только политические игры. В то же время представители КРУ уже успели заявить, что результаты проверок могут иметь конкретные последствия. Так, ревизоры уже обратились в Кабмин с предложением отдать производственные предприятия «Укрзализныци» в управление Министерству транспорта и связи. На данный момент «Укрзализныця» управляет несколькими вагоноремонтными заводами, предприятиями по выпуску железобетонных шпал и т.п. «Ведомство в таком виде очень громоздко, и необходимо эти (производственные. — «ДЕЛО») функции делегировать департаменту Минтранса», — объяснила Наталья Рубан.  По мнению же Василия Гладких, вопрос передачи управления производственных предприятий «Укрзализныци» вызван намерениями властей упростить их приватизацию. «Насколько я знаю донецких, они своими руками ничего не делают, они должны сначала передать Минтранс для того, чтобы забрать потом себе», — так объяснил ситуацию бывший топ-менеджер «Укрзализныци».

Просмотров: 329 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]